г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 106 А.

28.10.2018
Какие вопросы необходимо выяснить, прежде чем обратиться в суд

Существует множество вопросов, которые необходимо разрешить, прежде чем обратиться в суд. Нужно учесть сроки исковой давности (те сроки, в которые вы можете защитить свои права в суде после того момента, как ваше право было нарушено), правильно выбрать суд для обращения, подготовить надлежащие доказательства по делу, и это только самое основное из того, что необходимо выполнить.

19.10.2018
Как определяется цена иска

В каждом исковом заявлении обязательно должна прописываться цена иска. Если данное требование не будет соблюдено, то суд оставит исковое заявление без движения.

27.09.2018
Заключение договора аренды нежилого помещения: на какие детали нужно обратить внимание

Найти подходящее помещение не является чем-то очень сложным, а вот заключить сделку так, чтобы она была выгодной, юридически «чистой» и не была обременена различными рисками довольно непросто. Какие же детали нужно учитывать при составлении договора аренды нежилого помещения?

13.09.2018
Договор аренды коммерческой недвижимости: основные нюансы
Что чаще всего выступает объектом договора аренды коммерческой недвижимости, процесс заключения договора аренды коммерческой недвижимости, передача объекта аренды коммерческой недвижимости и другие нюансы.

31.08.2018
Внесение изменений в договор аренды недвижимости: какая из сторон вправе их вносить и когда

Требование об изменении договора аренды коммерческой недвижимости может быть заявлено в суд только после того, как другая сторона откажет в изменении договора, либо не ответит в срок, который указан в предложении или установлен законом/договором, а если срок отсутствует – в тридцатидневный срок.