Договор аренды имущества между юридическими лицами

Договор аренды имущества – это правовой гражданский договор, согласно которому арендодатель предоставляет определенное имущество арендатору во временное пользование и владение или просто во временное пользование, а арендатор выплачивает арендную плату за временное пользование или владение таким имуществом. Объектом данного договора является такое имущество, которое не теряет собственных натуральных свойств в процессе его применения.

В договоре обязательно должно быть оговорено, что арендатор должен вернуть предмет аренды в надлежащем состоянии, уведомив об этом за определенное время арендодателя. Это относится как к преждевременному прекращению действия данного договора, так и по его истечении. А арендодатель, в свою очередь, обязан передать имущество в пользование в течение времени, прописанного в договоре. При подписании договора указываются даты, в промежутке которых он действителен, а также акт о передаче имущества одной стороной и приеме его другой.

Характерные черты договора аренды имущества между юридическими лицами:

• Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью
  • В аренду могут быть переданы земельные участки и другие обособленные природные объекты, предприятия и другие имущественные комплексы, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемые вещи)
  • Если срок аренды в договоре не определён, данный договор считается заключённым на неопределённый срок; в этом случае каждая из сторон вправе в любое время отказаться от договора, предупредив об этом другую сторону за один месяц, а при аренде недвижимого имущества – за три месяца

Данный договор заключается непосредственно между юридическими лицами на предмет аренды конкретного имущества.

СКАЧАТЬ ДОГОВОР АРЕНДЫ ИМУЩЕСТВА МЕЖДУ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ