Договор аренды офиса между физическими лицами
27.07.2018

Договор аренды офиса – это правовой гражданский договор, согласно которому арендодатель обязуется предоставить в пользование арендатору помещение под офис за определенную в договоре плату. Данный договор заключается между двумя сторонами: арендодателем и арендатором.

Договор аренды помещения офиса имеет свой предмет – офисное помещение, предоставленное за конкретную плату и на конкретный период времени (обычно договором предусмотрен срок его действия).

Перед заключением договора аренды офиса рекомендуется уточнить: точно ли данное офисное помещение относится к нежилому фонду.

Характерные черты договора аренды офиса между физическими лицами:

• В качестве обязательных реквизитов в данном договоре обязательно следует указать адрес, где располагается арендуемое помещение, а также площадь арендуемого офисного помещения
  • Обязательной государственной регистрации подлежит договор аренды офиса, если сроки договора превышают один год
  • Прежде чем заключить данный договор на длительный срок, необходимо убедиться, что сдаваемое в аренду помещение не находится в обременении или под залогом. Рекомендуется проверить все копии свидетельств на право собственности, а также технические документы на офисное помещение

Данный договор заключается непосредственно между физическими лицами на предмет аренды помещения под офис.

СКАЧАТЬ ДОГОВОР АРЕНДЫ ОФИСА МЕЖДУ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ