Договор безвозмездного пользования нежилым помещением между юридическими лицами

Договор безвозмездного пользования нежилым помещением – это договор, который регулирует отношения между владельцем и пользователем объекта недвижимости. Необходимо отметить, что нежилое помещение является объектом недвижимости, и этот факт существенно отличает данный договор от других договоров безвозмездного пользования.

Законодательство предусматривает возможность применения в отношении договора безвозмездного пользования нежилым помещением некоторых положений, действительных для договоров аренды. Но в отличие от договора аренды, который имеет возмездный характер, плата за используемое помещение при заключении договора безвозмездного пользования отсутствует.

Характерные черты договора безвозмездного пользования нежилым помещением между юридическими лицами:

• Ссудополучатель обязан использовать помещение только в соответствии с его функциональным назначением и целями, определенными в данном договоре, не изменяя эти цели без согласования со ссудодателем
  • Ссудодатель обязан передать документы, необходимые для пользования помещением в сроки, определенные договором
  • Стороны могут быть освобождены от ответственности за неисполнение условий договора, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после его подписания

Данный договор заключается непосредственно между юридическими лицами на предмет безвозмездного пользования нежилым помещением.

СКАЧАТЬ ДОГОВОР БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЖ. ПОМЕЩЕНИЕМ МЕЖДУ ЮР. ЛИЦАМИ