Договор аренды оборудования между физическими лицами

Договор аренды оборудования – это правовой гражданский договор, согласно которому арендодатель предоставляет арендатору оборудование (приборы, машины, станки, механизмы) за плату во временное пользование. Он может заключаться как между физическим лицом и организацией, так и между двумя юридическими лицами.

Предметом данного договора является оборудование, а в эту категорию, как известно, входят как промышленные агрегаты (станки), предназначенные для производственных операций, так и различная аппаратура, снаряжение и ручной инструмент.

Необходимо учесть, что если речь идет не только о промышленных агрегатах и инструментах, но и о производственных площадях, где расположено оборудование, то необходимо заключать и отдельный договор на аренду помещения.

Характерные черты договора аренды оборудования между физическими лицами:

• В договоре должны быть указаны: названия моделей, серия и год выпуска оборудования, также их техническое состояние, в котором они находятся (это особенно важно и для устройств б/у, которые находятся в хорошем либо удовлетворительном состоянии)
  • Обязательно должна быть обговорена цель использования арендованного оборудования, период его эксплуатации и срок возврата
  • После подписания договора арендодатель обязан передать оборудование в распоряжение арендатора
  • Основной обязанностью арендатора, кроме оплаты арендной платы, также является соблюдение надлежащего режима эксплуатации и хранения оборудования в соответствии с технической документацией
  • Для совершения сделки арендодатель обязан предоставить документы, подтверждающие его право на владение и распоряжение оборудованием, а также техническую документацию (техпаспорта, инструкции по использованию, гарантийные талоны, сервисные карты, сертификаты качества)

Данный договор заключается непосредственно между физическими лицами на предмет аренды оборудования.

СКАЧАТЬ ДОГОВОР АРЕНДЫ ОБОРУДОВАНИЯ МЕЖДУ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ